Центральная пригородная пассажирская компания будет рекламировать поездки на электричках среди школьников и студентов колледжей. Центральная пригородная пассажирская компания выпустит рекламную продукцию для привлечения школьников и студентов, сообщает M24.ru со ссылкой на источник в ЦППК. Для продвижения электричек, как «самого быстрого, удобного и безопасного способа передвижения», рекламу разместят на популярных интернет-ресурсах, таких как «Кинопоиск», игровой портал Gameguru.ru и подобных. Также школьникам раздадут 4 тысячи брендированных футболок и бейсболок. Рекламная кампания начнется в середине ноября и продлится до 20 декабря 2014 года. На нее планируется потратить 7,6 млн рублей. В ЦППК рассчитывают, что реклама позволит «закрепить у населения» устойчивый положительный стереотип по поводу поездок на электричках. По их мнению, школьники и студенты недостаточно информированы «о преимуществах передвижения по Москве и по Московской области с помощью пригородных электропоездов».