Опубликовано 15 января 2022, 13:00
1 мин.

Сеть ресторанов заменила официантов на роботов-котиков и стала популярной

В Великобритании
Ограничения, связанные с пандемией коронавируса ударили по предприятиям малого бизнеса, особенно сильно пострадали кафе и рестораны, некоторым из них и вовсе пришлось закрыться из-за отсутствия посетителей. Необычный способ справиться с кризисом придумали владельцы ресторана китайской кухни. Подробности читайте в нашей новости.
Сеть ресторанов заменила официантов на роботов-котиков и стала популярной

© Depositphotos

Сеть китайских ресторанов в Британии заменила живых официантов на роботов-котов. К таким мерам пришлось прибегнуть из-за нехватки персонала, вызванной пандемией.

Роботы получили название BellaBot, «лицо» робота-официанта сделано в форме кошачьей мордочки. Заведение тут же стало популярным в Сети, туда приходят не только поесть, но и арендуют механических официантов для фотосессий.

Больше всего эти роботы нравятся детям, они разговаривают с нашими котиками, фотографируются с ними. Родители тоже рады таким развлечениям — пока ребенок занят с роботом-официантом, они могут спокойно поесть.

Дэвид Рамсден
владелец ресторана

Совсем отказываться от традиционных официантов в ресторане не стали, когда робот-котик не может справиться с заказом, ему помогают люди.

Представители ресторана отмечают, что покупка довольно дорогих роботов, уже окупила себя и стала одним из самых лучших решений, принятых за время пандемии, пишет издание Daily Mail.

Ранее «Летидор» писал о том, что шеф-повар Константин Ивлеев рассказал, как определить плохой ресторан.

_ Фото: Depositphotos_