Массовая распродажа товаров народного потребления пройдет на территории России. Во всех торговых точках страны и онлайн-магазинах состоится «Киберпонедельник». 25 января российские магазины сделают огромные скидки на потребительские товары вплоть до 90%. Впервые в этом году в акции примут участие не только продавцы онлайн-услуг, но и различные оптовые и розничные точки продажи и компании. Известно, что массовые распродажи устроят более 90 магазинов и сервисов. Свое участие в «Киберпонедельнике» уже подтвердили «Юлмарт», «220 Вольт», «Связной», «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, Media Markt, ReStore, «Спортмастер», «Холодильник.ру», Enter и KupiVIP. Кроме того, свои «лоты» выставят продавцы страховок, клининговых услуг, доставщики цветов. В список товаров, которые российские семьи смогут приобрести с большими скидками, вошли: одежда, гаджеты, техника, детские товары, электронные книги, товары для дома, ювелирные украшения и косметика. В Ассоциации компаний интернет-торговли сообщили, что в этом году большое внимание уделят товарам, изготовленным исключительно на территории России. На сайте акции Cmonday.ru появится отдельный раздел с продуктами отечественного производства. Организаторы акции попросили каждого участника по возможности предоставить 50 таких товаров. На сайте появится также продукция таких онлайн-игроков, как «Ozon.ru», где можно приобрести корма для животных, книги, товары для зимнего спорта, интернет-магазин одежды «Topbrands.ru» и онлайн-магазин косметики «IBody.ru». Добавим, что «Киберпонедельник» считается отечественным аналогом «Черной пятницы» в Америке. Ее успех обеспечивает рекордное количество покупателей. К примеру, в США в 2015 году акция привлекла 135 миллионов покупателей. Организаторы уверены, что в России распродажа вызовет не меньший ажиотажный спрос со стороны потребителей.