Опубликовано 30 апреля 2020, 11:25

Россияне стали меньше покупать здоровую еду

Зато чаще лакомятся мороженым и семечками.
Россияне стали меньше покупать здоровую еду

© Depositphotos

Режим всеобщей самоизоляции, введенный из-за распространения в мире новой коронавирусной инфекции, повлек за собой изменения в разных сферах жизни. В том числе карантин отразился на пищевых пристрастиях жителей нашей страны. О том, что россияне стали меньше приобретать продуктов для здорового питания, свидетельствуют результаты исследования Nielsen.

Из-за COVID-19 сильнее всех пострадал сегмент товаров для здорового питания. Несмотря на то что большинство людей (81%) стараются вести здоровый образ жизни в режиме самоизоляции, продаваться хлебцы, мюсли, орехи, каши, смузи, вода стали хуже.

По данным Nielsen, с 6 по 12 апреля в крупнейших розничных сетях России (по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год) продажа мюсли сократилась на 53%, смузи — на 45%, хлебцев — на 16%, каш — на 8%, воды — на 6%, орехов — на 5%.

Эксперты отмечают, что с переходом на удаленную работу и учебу стал сильнее всех проявляться «домашний» тип потребления — люди стали покупать продукты, которые бы смогли превратить обычный перекус в удовольствие.

Так, со 2 марта по 5 апреля выросли продажи семечек (31%), чипсов (22%), мороженого (15%).

Для «домашнего» типа потребления характеры покупки ингредиентов, из которых можно приготовить более сложные и затратные по времени блюда. Поэтому высокими темпами продолжают расти продажи дрожжей, яиц, томатной пасты, муки.

Однако специалисты допускают вероятность, что продажи ЗОЖ-товаров быстро вернутся к привычным темпам роста после отмена режима самоизоляции.

К слову, в начале апреля россиянам рассказали, на сколько могут подорожать продукты.

Напомним, Владимир Путин продлил период нерабочих дней до 11 мая. На сегодняшний день в нашей стране свыше 106 тысяч заболевших. Большинство инфицированных в столице — больше 53 тысяч человек заразились Covid-19.

Все последние новости о коронавирусе читайте здесь.

Фото: Depositphotos