После выхода из самоизоляции россияне стали в разы чаще покупать спортивный инвентарь. Судя по всему, длительный период самоизоляции из-за пандемии коронавируса значительно усилил любовь россиян к занятиям спортом. По крайней мере, на фоне окончания карантина и послабления мер российские семьи стали в разы чаще покупать спортивный инвентарь.— цитирует ТАСС слова исследователей онлайн-ретейлера Ozon (в компании проанализировали около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов за июнь 2020-го и сравнили их с данными прошлого года). Помимо самокатов, роликов и бадминтона, семьи России стали чаще покупать и велосипеды: их продажи возросли на 452%, по сравнению с прошлым годом.Эксперты связывают возросшую любовь россиян к спорту не только с выходом из самоизоляции, но и с чудесной погодой в нынешнем сезоне:— отметили авторы исследования. Уточнив, что погодные условия поспособствовали также повышению продаж летней одежды и обуви, купальников, солнцезащитных очков и средств по уходу за кожей.Фото: Depositphotos