Работникам образования нелегко дается переход в онлайн. Преподаватели вузов жалуются на увеличившуюся нагрузку и отсутствие времени, а школьные учителя — на нехватку компьютеров и сбои в подключении к интернету у учащихся. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на опрос, проведенный Аналитическим центром НАФИ, данные которого есть в распоряжении агентства. _«Большинство педагогов (74%) отметили рост рабочей нагрузки в связи с переходом к дистанционному обучению, а более четверти (26%) пожаловались на плохую организацию перехода от традиционного обучения в онлайн. 60% охарактеризовали переход как "удовлетворительный" и только 14% назвали его хорошо организованным», _— отмечается в результатах опроса.Почти половина педагогов (47%) рассказали, что им необходима помощь, чтобы быть эффективными в новых условиях преподавания. Более 26% опрошенных заявили, что у них недостаточно навыков и знаний, чтобы справиться с дистанционной формой образования. По данным Аналитического центра, чаще всего проблемы возникают из-за плохой оснащенности рабочего места учителей, устаревшей техники, медленного интернета или отсутствия достаточных навыков и опыта в работе с компьютером. Напомним, что в связи с всеобщим режимом самоизоляции, который Владимир Путин продлил до 30 апреля, школы и вузы были вынуждены продолжить образовательную деятельность в дистанционном формате. Эти меры приняты из-за угрозы распространения в стране коронавирусной инфекции. К слову, недавно стали известны новые даты проведения государственных экзаменов, которые также были перенесены из-за COVID-19, а министр просвещения РФ высказался о проведении ВПР в школах в 2020 году. На 7 апреля в мире, по данным Университета Джонса Хопкинса, зафиксировано более 1,3 млн заражений COVID-19. В России количество заболевших достигло почти 7,5 тысяч человек (информация оперштаба). Другие новости о коронавирусе читайте здесь.Фото: Depositphotos