Опубликовано 15 августа 2018, 17:12

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для жалоб на качество школьных товаров

Она начнет работать с 16 августа.
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для жалоб на качество школьных товаров

На сайте Роспотребнадзора появилась информация о запуске «горячей линии», обратившись на которую родители могут пожаловаться на качество товаров для школьников. Специалисты ведомства будут проводить консультации по телефону, а также личные встречи до начала учебного года. В этом году школьники сядут за парты 3 сентября.

Чаще всего родителей интересуют требования, которые предъявляются к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников, канцелярских товаров. Также специалисты активно разъясняют потребителям, какие документы должны сопровождать товары для детей, какую информацию обязана содержать маркировка,

гласит сообщение на сайте ведомства.

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для жалоб на качество школьных товаров

В Роспотребнадзоре отметили, что наибольшую активность проявляют родители детей начальных классов. Помимо вопросов о школьных товарах людей интересуют темы правильной организации режима дня детей.

В частности, как правильно «переключить» ребенка на учебный процесс после каникул. Все обращающиеся получат подробные рекомендации,

— сообщают в ведомстве.

Напомним, ранее стало известно, что в этом году сборы ребенка в школу подорожали на 23%.

Фото: shutterstock.com