Они уверены, что их обязательно стоит принять. Ассоциация родительских комитетов и сообществ (АРКС) опубликовала на своем сайте открытое письмо в поддержку новых образовательных стандартов для средней школы, которые недавно раскритиковали учителя литературы и преподаватели вузов. Члены организации обратились к министру образования и науки РФ Ольге Васильевой. Отметим, что буквально на днях участники заседания Совета Минобрнауки решили отправить на доработку проект единого образовательного стандарта для средней школы. Это произошло после того, как учителя и преподаватели литературы в открытом письме потребовали не принимать данный стандарт и нашли в нем множество опасных недочетов. В результате, было решено, что все предложения по совершенствованию документа будут приниматься до 28 марта. В АРКС с мнением учителей не согласилась.сказано в открытом письме. Родители уверены, что существующая «вариативность» образовательных программ, которую так не хотят потерять педагоги, стала причиной низкого уровня образования многих детей страны. Они уверены, что учителя часто перегружают учеников совершенно ненужной, а порой даже вредной для них информацией, в ущерб необходимым знаниям.отмечают в АРКС. Поэтому, родители, наоборот, поддерживают введение единых стандартов, а также не считают излишним то количество произведений, которое в нем предписывается изучить каждому школьнику. По мнению АРКС, это поможет детям полностью идентифицировать себя как личность, ощутить себя частью великой русской культуры, понять роль русского народа в истории.заключила родительская общественность. Напомним, что педагоги, в отличие от АРКС, совершенно не поддерживают новый образовательный стандарт.– писали они в открытом письме. Учителя выразили удивление огромным списком произведений, которые должны изучить дети: «Прочитать и обсудить на уроках все включённые в программу (часть нового стандарта) тексты вдумчиво и качественно невозможно. Программа перегружена произведениями (235 произведений за 5 лет обучения), зачастую объёмными и имеющими сложную художественную природу. Это исключает возможность полноценного их освоения, создаёт риск формального, поверхностного разговора о них на уроке». Преподаватели потребовали организовать широкое обсуждение стандартов в профессиональном сообществе. Так, например, преподаватель НИУ ВШЭ Сергей Волков заявлял на своей странице в Facebook:Совета Минобрнауки услышал это мнение, но, как выяснилось позже, Ольга Васильева не присоединилась к критике учителей.заявила министр. Ольга Васильева указала, что прежняя система не давала равных возможностей всем детям, а новая позволит школьникам беспрепятственно продолжать обучение на любом этапе в любой школе России. Фото: shutterstock.com