С целью увеличить количество детских передач депутаты предлагают увеличить в них объем рекламы. На днях в Госдуму был внесен проект закона, изменяющий требования к рекламе в детских передачах. Если говорить точнее, то депутаты намерены увеличить количество рекламы в детских передачах и тем самым увеличить само количество программ и фильмов для детей. Как связано увеличение объема рекламы в детских передачах с ростом количества самих детских передач? Дело в том, что телеканалам не выгодно показывать программы, в которых рекламы нет, т.к. они не приносят им дохода. То же самое происходит и с детскими передачами, вследствие чего их количество сокращается. По словам первого заместителя председателя комитета по культуре Госдумы Елены Драпеко, новым законопроектом депутаты надеются изменить эту ситуацию. Депутат уточняет, что реклама в детских передачах будет исключительно детской: "Законопроект направлен на то, чтобы было больше детских передач. Документ разрешает рекламу детских товаров и того, что направлено на улучшение жизни детей. Никакой взрослой рекламы". Источник: www.m24.ru