Опубликовано 11 февраля 2020, 14:30

Рекламу, честно показывающую женщину после родов, отказались ставить в эфир

Ролик рассказывал о товарах, помогающих восстановиться после рождения ребенка.
Рекламу, честно показывающую женщину после родов, отказались ставить в эфир

© VOSTOCK

Первые дни материнства даются женщинам тяжело, в том числе и физически. Обычный поход в туалет сопровождается болью и дискомфортом, и помочь в этом могут специальные товары: успокаивающие средства, белье для родивших и особые прокладки. Новый ролик компании, производящей эти товары, хотел не только рассказать о них, но и показать материнство первых дней без прикрас, таким, какое оно есть.

© Instagram/fridamom

Компания надеялась показать свой ролик во время 92-й церемонии вручения наград премии «Оскар», но Американская академия кинематографических искусств и наук сочла, что этого сделать нельзя, поскольку реклама «слишком наглядная» и демонстрирует наготу, пишет Insider.

Представители компании посчитали это решение неправильным и обидным, ведь их ролик не содержал ничего непристойного или оскорбительного, он просто рассказывал о молодой маме и о том, как изменилось ее тело. Они призвали пользователей делиться рекламой, чтобы будущие мамы знали, что их ждет, и не чувствовали себя неподготовленными.

А недавно мы писали, как блогер поделилась честной фотографией в поддержку мам с расстройствами психики.

Фото: VOSTOCK