В Госдуму внесли законопроект о запрете эксплуатировать интерес к сексу в рекламе. Фото: www.drive2.ru Законопроект, который запрещает использовать «интерес к сексу или сексуальным функциям» в рекламе, внес на рассмотрение Госдумы депутат Олег Михеев. «Ограничения, установленные федеральным законом «О рекламе», в настоящее время не охватывают ситуации, когда для привлечения внимания к объекту рекламирования используются сексуальные образы», – говорится в пояснительной записке к законопроекту. В то же время сексуальный подтекст, по мнению автора документа, «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения». «Сексуальные образы, пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению, – отмечает Михеев. – Сегодня при продвижении многих товаров данный подход стал чуть ли не универсальным. Из-за такой рекламы эти товары сегодня чуть ли не считаются секс-стимуляторами, каковыми они, конечно же, не являются».