Покупатели обращают внимание на цвет упаковки и считают, что если на этикетке есть зеленая метка, то продукт полезный. Однако, этикетки следует не разглядывать, а внимательно читать. Ученые из Корнелльского университета (Корнелльский университет - один из самых крупных и известных университетов США, входит в элитную Лигу плюща - прим. ред.) утверждают в своем исследовании, опубликованном в журнале Health Communication, что потребители слишком зависимы от цвета этикетки на продуктах питания. Практически все покупатели уверены, что продукт полезный, если на его этикетке есть зеленая метка (а зеленый цвет, как известно, означает экологическую чистоту и пользу для здоровья), и вредный, если метка красная. Исследование провел профессор из Корнелльского университета Джонатан Шульдт. В исследовании Шульдт попросил 93 студентов, представить, что они очень голодны и стоят в длинной очереди в кассу. Затем им показали изображение шоколадного батончика с зеленой этикеткой и с красной. Далее Шульдт спросил их, какой из шоколадных батончиков полезнее и содержит меньше калорий. Студенты единогласно заявили, что батончик с зеленой меткой на этикетке гораздо полезнее, чем с красной. Однако, при внимательном изучении каждой этикетки оказывается, что количество калорий в обоих батончиках одинаковое. Шульдт провел эксперимент повторно , правда, на этот раз в режиме онлайн. В этом эксперименте приняли участие 39 человек. Им тоже показали шоколадные батончики с разными этикетками: зеленой и белой. Участников попросили указать по шкале от 1 (совсем неважно) до 7 (очень важно), насколько важна для них польза продуктов питания, и сделать выбор между двумя батончиками. Результаты показали, что респонденты, которые при выборе еды руководствуются прежде всего ее пользой, считают, что шоколадный батончик с белой этикеткой менее полезен, чем с зеленой. Потребители "ведутся" на "полезный", "экологичный" зеленый цвет. Здесь совет один: не смотрите на упаковку, а внимательно читайте ее! Источник: www.newswise.com