Против «Победы», не пустившей на борт ребенка с ДЦП, возбуждено дело

Проверка доказала вину авиакомпании в произошедшем.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура возбудила дело об административном правонарушении в отношении авиакомпании «Победа», сотрудник которой отказал женщине и ее ребенку с ДЦП в посадке на самолет по купленным билетам. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Дело возбуждено по ч. 1 ст. 14.4 КоАП России (выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг).

Кроме того, завершилась проверка, которую ранее начала Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Выяснилось, что маме с ребенком необоснованно отказано в воздушной перевозке на рейс DP407 от 15.04.2017 по маршруту «Москва — Екатеринбург».

По результатам проверки прокуратура внесла генеральному директору ООО «Авиакомпания "Победа"» представление об устранении нарушений федерального законодательства,

— отмечают в ведомстве.

Напомним, ранее стало известно о случае, произошедшем в ночь с 14 на 15 апреля в столичном аэропорту Внуково. Мать и ее 2-летний ребенок с ДЦП Клим Фаттахов не смогли вылететь из Москвы запланированным рейсом.

Согласно данным Росавиации, женщина заблаговременно проинформировала авиакомпанию «Победа» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию. Однако сотрудник авиакомпании «Победа» — супервайзер группы по организации пассажирских перевозок — отказал маме с ребенком в регистрации на рейс, мотивируя свои действия якобы произошедшим «сбоем в программе по списку пассажиров».

В итоге «Победа» начала собственную проверку произошедшего, а транспортная прокуратура — свою. Внутреннее расследование компании выявило «несоответствие стандартов существующей технологии обслуживания маломобильных пассажиров условиям уникального получасового разворота воздушных судов лоукостера, при котором посадка пассажиров заканчивается за 25 минут до вылета рейса». В итоге был уволен руководитель группы наземного обеспечения. А технологию ускоренного обслуживания маломобильных пассажиров обещали доработать.

Кстати, в «Победе» считают, что женщина «прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации, по этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса». Именно поэтому маме с ребенком предложили альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково.

Позже пресс-служба «Победы» сообщила, что ее сотрудники добровольно собрали деньги на годовую реабилитацию двухлетнего ребенка. Кроме того, руководство «Победы» приняло решение обеспечить бесплатный перелет ребёнку и сопровождающему на собственных рейсах к месту прохождения реабилитации в течение годового курса.

Семейный гороскоп