Сотрудники «Победы» собрали средства на реабилитацию ребенка с ДЦП, не попавшего на рейс
Двухлетний мальчик с детским церебральным параличом, которого недавно не пустили на самолет, сможет пройти годовой курс реабилитации за счет сотрудников авиакомпании «Победа». Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании на официальном сайте.
Сотрудники компании выступили с добровольной инициативой по сбору средств после случая с несвоевременной отправкой малыша и его мамы домой в Екатеринбург 15 апреля 2017 г. после лечения в Москве. Кроме того, руководством «Победы» принято решение обеспечить бесплатный перелет ребёнку и сопровождающему на собственных рейсах к месту прохождения реабилитации в течение годового курса,
— говорится в сообщении.
Напомним, ранее стало известно о случае, произошедшем в ночь с 14 на 15 апреля в столичном аэропорту Внуково. Мать и ее 2-летний ребенок с ДЦП Клим Фаттахов не смогли вылететь из Москвы запланированным рейсом PBD 407 Внуково (Москва) — Кольцово (Екатеринбург) 15 апреля 2017 года в 00:50 по московскому времени.
Согласно данным Росавиации, женщина заблаговременно проинформировала авиакомпанию «Победа» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию. Однако сотрудник авиакомпании «Победа» — супервайзер группы по организации пассажирских перевозок — отказал маме с ребенком в регистрации на рейс, мотивируя свои действия якобы произошедшим «сбоем в программе по списку пассажиров».
Возмутительным случаем также заинтересовалась Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. А компания пообещала провести собственное расследование. Теперь стали известны его итоги.
Служебное расследование выявило «несоответствие стандартов существующей технологии обслуживания маломобильных пассажиров условиям уникального получасового разворота воздушных судов лоукостера, при котором посадка пассажиров заканчивается за 25 минут до вылета рейса». В итоге был уволен руководитель группы наземного обеспечения.
В ближайшее время будет доработана специальная технология ускоренного обслуживания маломобильных пассажиров. Будут проведены практические учения для группы наземного обеспечения с участием «тайных» пассажиров. Также всем клиентам, сопровождающим пассажиров с ограниченными физическими возможностями, будет рекомендовано прибывать не менее чем за час до времени вылета для организации комфортной приоритетной посадки на борт «Победы»,
— отметили в авиакомпании.
Заметим, что у «Победы» имеется свой взгляд на произошедшие события. В предыдущем пресс-релизе сообщается, что женщина «прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации, по этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса». Именно поэтому маме с ребенком предложили альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково.
Вероятно, в том, кто действительно прав или виноват в данной ситуации, окончательно разберутся надзорные органы.