Выбрано 50 лучших заявок с идеями от детей. Компания Yummy United и Фонд «Сколково» объявляют о завершении сбора заявок на конкурс «Большое начинается с малого». Шорт-лист идей, прошедших во второй этап, уже сформирован. В общей сложности было подано свыше 300 заявок из 108 городов и населенных пунктов России.Ключевая задача проекта – найти и реализовать детские идеи, которые смогут улучшить жизнь людей в конкретном месте. В конкурсе принимали участие команды, состоящие из 3-5 детей в возрасте от 8 до 12 лет и взрослого наставника (родителя или педагога). Каждая команда представила свою идею в видео-формате, в рамках которого ответила на вопросы: • что она предлагает изменить, • почему заявленная проблема действительно имеет значение, • как идея команды поможет решить эту проблему, • что необходимо предпринять для реализации идеи.Заявки включали в себя самый широкий диапазон преобразований: • улучшение и модернизация школьной среды и пришкольных территорий, • благоустройство городов и населенных пунктов, • упрощение и улучшение жизни близких людей и слабо защищенных групп населения, • благотворительность, • технологические идеи, • IT проекты, • проекты, решающие экологические проблемы. География команд-участников, вошедших в шорт-лист, насчитывает 36 городов и населенных пунктов России.«Смотря на количество детских идей, способных изменить мир, а также анализируя и изучая каждую заявку, мы убедились в том, что детский взгляд на взрослые проблемы абсолютно уникален. Детей действительно волнуют важные проблемы, на которые мы, взрослые, порой даже не обращаем внимание, раскрывают эти проблемы под необычным углом и предлагают креативные и неординарные решения, до которых додуматься могут только сами дети. Теперь наступает этап, когда профессионалы в области доведения проектов от идеи до реализации помогут командам превратить свои идеи в реальные проекты. В нашей стране нет больше таких программ, при которой такое количество опытных менторов взаимодействуют с детьми и помогают им. И мы в Yummy United рады стать теми, кто объединяет детскую аудиторию и инновационное сообщество, чтобы вместе сделать наш мир лучше», – отметил Олег Бериев, сооснователь Yummy United.С каждой из 50-ти детских команд пройдет две менторских сессии, на которых предприниматели помогут доработать идею, спрогнозировать бюджет на ее реализацию и проанализировать риски проекта.Кроме того, работа с менторами поможет участникам подготовиться к следующему этапу конкурса – питчингам проектных идей, по итогам которых будет отобрано 10 проектов для размещения на краудфандиговой платформе Boomstаrter. Для всех команд специальный мастер-класс по краудфандингу и продающей презентации проведет Мария Докшина, CEO Boomstarter. Список заявок, вошедших в шорт-лист, опубликован на странице конкурса.Фото: Пресс-служба Какой лучший фильм о кошках для детей? Рассказываем в TikTok!