Продукты низкого ценового сегмента стали пользоваться повышенным спросом. Из-за уменьшения доводов покупатели в России начали переключаться на более дешевые продовольственные товары. Названы продукты питания, на которых россияне стали чаще экономить. Как сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Nielsen, продажа продуктов низкого ценового сегмента выросла со среднегодового значения 16,9% до 17,7% в мае. А продажи продуктов премиального сегмента соответственно упали — с 35,8% в среднем по году до 34,4% в мае.Очевидна тенденция экономии россиян на макаронных изделиях. Так, например, процент продажи дешевых макаронов ранее составлял 18,7%, а за период с 27 апреля по 24 мая этот показатель вырос до 22,8%. Кроме того, по оценкам экспертов, 30% россиян стали чаще искать в продуктовых магазинах товары со скидками.Фото: Depositphotos Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»!