Сегодня стартовали продажи детской линии японского бренда Uniqlo. Корреспондент "Летидора" побывал на открытии и всё потрогал своими руками. Сегодня стартовали продажи детской линии японского бренда Uniqlo. Корреспондент "Летидора" побывал на открытии: "cходила, посмотрела, потрогала. Резюмирую: вещи впишутся в любой гардероб, уютные и приятные на ощупь, впрочем, как всегда". В линейке представлено много разноцветных и легких пуховых жилетов, которые всегда можно свернуть и убрать в сумку, ведь они такие малогабаритные и при этом хорошо сохраняют тепло. Вельветовые штанишки разных цветов и флисовые кофты с графичными принтами - вот чем радует японский бренд этой осенью. На флис у Uniqlo в этом сезоне большие планы, даже во взрослой линейке есть вещи, перекочевавшие из разряда спортивных в фэшн, да, флис теперь можно надевать не только для пробежки или катания на лыжах.Есть и нижнее белье для деток, кстати размерный ряд у марки начинается с 3-х летнего возраста, это приблизительно 98 сантиметров. Носки, колготки, трусики и пижамы теперь можно покупать из японского хлопка. Как и все ткани в Uniqlo, он - гипоаллергенный.