В детском нейминге наметилась новая тенденция. Теперь моду здесь задают социальные сети. Новая тенденция наметилась в детском нейминге. В настоящее время она отчетливо наблюдается в Америке. За этот год в штатах резко увеличилось число ребятишек с именами, созвучными с названиями фильтров в популярной социальной сети. В тренде такие имена, как Валенсия (Valencia), Виллоу (Willow), Джуно (Juno), Людвиг (Ludwig), Люкс (Lux), Амаро (Amaro) и Рейс (Reyes). Все это – названия фильтров для обработки фотографий в Инстаграме. «В 2015 году Люксом стали называть на 75% младенцев больше, чем в прошлом, и позапрошлом, и даже позапозапрошлом, и каких либо других временных периодов, – отмечают статисты. – Имя Людвиг среди мальчиков теперь встречается чаще на 42%, Амаро – на 26%, Рейс – на 10%». Если говорить о девочках, то в этом плане в топе имя Джуно. Его популярность выросла на 30% по сравнению с прошлым периодом. Благодаря фильтрам Инстаграма, вспомнили молодые родители и про имя Валенсия, в 2015 год число его обладательниц увеличилось на 26%, и про Виллоу – на 13%. Добавим, что данные, использованные в материале, были получены в ходе исследования на портале Baby Center. В опросе приняли участие 340 тысяч родителей.