Мать керченского стрелка рассказала о жизни после трагедии
17 октября 2018 года в керченском политехническом колледже 18-летний студент Владислав Росляков устроил взрыв и стрельбу. В результате этого погиб 21 человек, включая нападавшего, больше 50 получили ранения. Спустя год после трагедии мать преступника рассказала о том, как она живет после случившегося. Галина Рослякова рассказала, что за это время она проходила лечение, но «умом не тронулась». Женщина признается, что в ее случае время не лечит. Для нее это «рана, которая не заживает». Она до сих пор не хочет верить в плохое о сыне, но при этом понимает всю тяжесть его преступления. После трагедии ее поддерживают близкие друзья — с мужем она давно разошлась.
Мои друзья, мои хорошие знакомые, с которыми мы поддерживаем отношения на протяжении определенного периода жизни. И вот в этот период выявляются настоящие друзья, те, кто был рядом. Многие знали моего ребенка, многие, как и я, не могут прийти в себя, это очень сложно,
— рассказала Галина изданию BAZA.
Мама Влада рассказала, что он с детства увлекался моделированием и конструированием, а также хорошо рисовал. Он рос вместе с домашними животными, чтобы, по словам мамы, «у ребенка было чувство сострадания, переживания и ответственности, заботы». В школьные годы у него были друзья, а когда он поступил в колледж, стал менее общительным. По мнению Галины, у сына, как ей кажется, в какой-то момент появилась девушка, но он не рассказывал о ней маме. Подросток хотел пойти служить в армию, проходил практику на заводе. Он всегда любил охоту и оружие — это привил ему отец, с которым он продолжал общаться после расставания родителей.
Что касается мотивов, которые побудили сына устроить преступление, Галина их до сих пор не может понять.
Для меня все это остается до сих пор большой-большой тайной как для матери. Логики и конкретных каких-то деталей пазла я не могу собрать лично для себя.
При этом Галина признается, что она не перестает любить своего ребенка. И призывает других мам быть внимательнее к своим детям.
Когда они начинают говорить, что у них есть своя личная жизнь и свои интересы, может, больше пытаться с ними общаться, хотя делать это иногда очень сложно.
Фото: visualrian.ru / Алексей Мальгавко, Евгений Епанчинцев