Сын основателя марки Acne Studios, 12-летний Фрассе Йоханссон, стал лицом новой рекламной кампании. Все бы ничего, но одежду мальчик будет презентовать... женскую! Как уверяет его отец, Йонни Йоханссон, в этом действии ничего удивительного: креативщики марки всего лишь хотели показать, что коллекция андрогинна и носить ее спокойно могут люди разных полов и даже возрастов. «Главное – это покрой, форма и характер одежды. И не надо искать одобрения у общества или придерживаться норм», – заявил Йонни, вполне ожидая, что его поступок может вызвать резкое непринятие у общества. «Конечно, игра в футбол мне более близка, – поделился 12-летний Фрассе, – но было интересно попробовать и это. Я решил попробовать, чтобы провести время с отцом». К слову, рекламная кампания не будет публиковаться в журналах, ее планируется разместить на билбордах в Нью-Йорке во время недели моды. Западные правозащитники детей пока никак не прокомментировали эту ситуацию.