Letidor.ru принял участие в акции «Доброшрифт»
Проект помогает детям с ДЦП© freepik.com
«Доброшрифт» создавался детьми и профессиональными дизайнерами, которые помогли малышам объединить написанные буквы в шрифт. После этого в первую среду октября многие российские компании на один день стали заменять свои логотипы на начертания «Доброшрифта».
В 2022 году в проекте произошли большие изменения: проект становится круглогодичным. Если раньше «Доброшрифт» привлекал внимание только в международный день помощи людям с церебральным параличом, то сейчас его активации и поддержка подопечных будет продолжаться в течение всего года.
Кроме того, каждый человек может заказать себе мерч от фонда, принтом которого будут буквы, написанные 33 детьми с ДЦП.
Каждый день дети с этим диагнозом вынуждены делать одни и те же упражнения, чтобы достигнуть хороших результатов в реабилитации. Используя «Доброшрифт», проект так же, как и подопечные фонда, повторяет то, что важно и напоминает, как нуждаются дети с ДЦП в помощи и поддержке.
В этом году мы ставим перед собой важную задачу вовлечь еще больше людей в проект через сопричастность и постоянную системную помощь. В силу своего заболевания многие дети проходят комплексную реабилитацию на постоянной основе в течение нескольких лет — это позволяет значительно улучшить моторные функции и речь. Без регулярных занятий у детей наступает регресс, и все приходится начинать заново. Именно поэтому постоянная помощь в этом вопросе крайне важна.
В рамках поддержки проекта будут проведены дружественные тематические футбольные и хоккейные матчи, различные благотворительные аукционы, стандартные уже смены логотипа партнерами и друзьями фонда, а также запуск новых линеек мерча, посвященного проекту.
Акцию поддержали такие медиа, как «Газета.Ru», Championat.com, Passion.ru, Quto.ru и WMJ.ru, входящие в Rambler&Co.
Помочь детям с ДЦП и узнать больше о проекте можно на Доброшрифт.РФ
Ранее «Летидор» писал, почему особенным детям стоит учиться в обычной школе.
Фото: freepik.com