Согласно результатам недавнего исследования, масштабные инвестиции в школьные инфотехнологии не оправдали ожиданий. Регулярное использование компьютеров в школах не лучшим образом сказывается на успеваемости учеников. С таким заявлением выступили авторы исследования, проведенного по заказу Организации экономического сотрудничества и развития. Успеваемость детей и подростков анализировали в более чем 70 странах мира. Оказалось, что ученики, которые часто «сидят» в интернете не только дома, но и в образовательном учреждении, учатся гораздо хуже тех, кто пользуется компьютером умеренно. Так, значительное ухудшение результатов теста по чтение выявили в школах Австралии, Новой Зеландии и Швеции. Там инфотехнологии применяются активно. Наиболее оптимальные результаты у школьников из Южной Кореи, Шанхая, Гонконга и Японии, где в образовательных учреждениях компьютеры используют не так часто. Как отметили исследователи, масштабные инвестиции в школьные инфотехнологии не оправдали ожиданий – не улучшили показатели успеваемости учащихся. На сегодняшний день нет ни одной страны, где систематическое использование компьютеров и интернета в процессе обучения детей и подростков привело бы к улучшению их успеваемости. При этом ежегодно во всем мире на развитие школьных компьютерных технологий расходуется более 26 миллиардов долларов. Читайте также: Дети в Интернете: угрозы и способы защиты Планшеты вредят эмоциональному развитию детей