Шведские студенты высоко оценили занятия, проводившиеся в форме прогулки, а не традиционного общения в аудитории. Ученые Стэнфордского университета в апреле 2014 года установили, что ходьба увеличивает творческий потенциал человека. Вдохновленные этой находкой преподаватели Королевского технологического института в Стокгольме решили проверить на практике, насколько улучшится усвоение знаний студентами, если во время занятий не заставлять их сидеть в классах, а выводить на прогулку. Была набрана экспериментальная группа из 23 добровольцев, для которой семинары проводились на открытом воздухе в движении. После завершения курса их попросили оценить новшество и сравнить его с традиционными методами преподавания. Все участники заявили, что после «ходячих» семинаров чувствовали себя значительно лучше, чем после «сидячих». 17 человек отметили, что стали лучше связи между студентами, общаться в новой обстановке было комфортнее, 12 человек посчитали такие занятия более эффективными, чем обычные, 10 человек – как минимум равными по эффективности и только 1 заявил, что новая форма хуже традиционных. 14 человек отметили, что основным плюсом прогулочных семинаров можно считать более неформальную и расслабленную атмосферу. Среди других преимуществ назван свежий воздух, большая открытость, продуктивность и польза для здоровья. Негативными сторонами новшества участники посчитали затрудненный обмен информацией между всеми участниками семинара, отклонения от темы и сложности со слышимостью. Кроме того, все студенты выразили озабоченность невозможностью проведения таких занятий в плохую погоду, например, во время дождя. Тем не менее, 19 из 23 опрошенных отметили, что готовы участвовать в «ходячих» семинарах и по другим дисциплинам, если такая возможность им будет предложена. Только двое ответили, что не хотели бы больше участвовать в подобных занятиях.