Экологическая организация призывает компанию Lego убрать логотип топливной компании Shell со своих детских конструкторов. Фото: Greenpeace Экологическая организация Гринпис запустила глобальную кампанию против рекламного сотрудничества крупного производителя игрушек Lego с энергетической корпорацией Shell. Гринпис призывает Lego прекратить выпускать игрушки с логотипом нефтяного гиганта, потому как последние ставят под угрозу природу Арктики. По мнению активистов, Lego в большей степени заботится о собственной выручке, чем о сохранности окружающей среды и будущем детей, сообщает The Guardian. 1 июля активисты бойкотировали датскую компанию, а также провели серию протестных акций с участием миничеловечков Lego. Теперь они призывают 5 миллионов сторонников движения «Спасти Арктику» подписать петицию против сотрудничества двух компаний. По мнению Яна Даффа, лидера арктической кампании команды Гринпис, Shell использует Lego, чтобы отвлечь внимание от своих планов по добыче нефти в Арктике. Кроме того, «они эксплуатируют любовь детей к игрушкам, чтобы привить им пожизненную привязанность». Однако представители Lego заявили, что «настроены оказывать благоприятное воздействие на общество и на планету, на которой предстоит жить нашим детям». С 2012 года арктическая программа Shell подвергается жесткой критике общественных организаций и регулирующих органов. За этот же период Lego продала 16 миллионов игровых наборов с логотипом Shell на заправочных станциях в 26 странах и собирается продлить рекламное сотрудничество с Shell.