Эксперты составили рейтинг самых частых покупок россиян в интернете
Исследование проводил «СберМаркет»© Depositphotos
Анализ продуктового онлайн-сервиса выявил, что женщины на 22% дольше собирают заказ, чем мужчины, и тратят на это больше часа. Пожилые дамы часто заказывают корма для котов. А вот мужчины покупают определенные товары намного чаще противоположного пола, например соки и готовые блюда, а также снэки. При этом и мужчины и женщины добавляют в корзину в первую очередь одинаковые продукты. Топ составляют бананы, вода и молоко.
Также «СберМаркет» проанализировал предпочтения жителей российских городов.
«В Москве покупают больше минеральной воды, чем в других городах. В Санкт-Петербурге — полуфабрикаты, в Нижнем Новгороде — квас, в Сочи — блины, готовые блюда и икру, а во Владивостоке — грибы, зелень и салаты»,
— отмечается в пресс-релизе компании.
Самыми частыми сочетаниями продуктов оказались чай и молоко. При этом некоторые чаи определенных марок почему-то покупают с мясом.
Пасту покупают в 1,5 раза реже, чем жевательную резинку. На алкоголь спрос по понедельникам больше, чем на выходных.
Ранее «Летидор» напоминал, какие товары нельзя вернуть в магазин.
Фото: Depositphotos