Экс-министр просвещения рассказала, на что жалуются школьники на дистанционке
Проблемы испытали большинство из них© Visualrian.ru/Алексей Никольский
Как поделилась государственный деятель с Газетой.ru, со сложностями столкнулись более 90% школьников, такой результат показало исследование института возрастной физиологии Российской академии образования (РАО).
Больше половины ребят сказали, что стали быстрее уставать, а это сказывается и на психическом состоянии — перепады настроения, повышенная утомляемость. 60% детей тогда стали хуже засыпать, 36% — позже просыпаться.
Также, по ее словам, некоторые дети начали жаловаться на головные боли, утомление глаз и дискомфорт в спине. Лишь одна десятая часть школьников не выразили недовольства. Более двух третей родителей считают, что у дистанционки больше недостатков, чем преимуществ.
Васильева подчеркнула: 70% учителей отметили, что условия реализации подобного формата обучения не совпадают с реальными возможностями школ и педагогов.
В будущем, как предположила президент РАО, возможно точечное возвращение к дистанционке, поэтому в настоящее время необходимо оценить итоги текущего опыта.
Ранее «Летидор» писал, что эксперты рассказали, как сделать удаленную учебу продуктивной для ребенка.
Актуальные новости о пандемии коронавируса читайте на «Летидоре».
Фото: Visualrian.ru/Алексей Никольский