К 2018 году доля детских и образовательных программ должна возрасти с 12% до 25%. Вместе с этим возрастет и количество рекламы в детских передачах. За пять лет доля детских и образовательных программ на российском телевидении должна вырасти вдвое - с 12% в 2013 году до 25% в 2018 году. Это касается тех телеканалов, которые вошли в первый мультиплекс цифрового вещания. Речь идет о "Первом канале" , "России 1" , НТВ , "России 2" , "России 24" , "России К" , "Пятом канале" , "ТВ-Центре" , ОТР и "Карусели". Отвечать за реализацию плана будет заместитель министра связи Алексей Волин. Планируется также, что в течение года будет принят законопроект, который вернет рекламу в детские передачи, что сделает их более привлекательными для руководителей телеканалов. Законопроект о рекламе в детских передачах был внесен в Госдуму в марте 2013 года депутатами "Единой России" Станиславом Говорухиным, Еленой Драпеко и Марией Кожевниковой. В нем говорится, что если продолжительность детской передачи менее 12 минут, то время для рекламы может составить 2 минуты: одна в начале передачи и одна перед ее окончанием. Сейчас же закон запрещает прерывать детские программы рекламой, кроме спонсорской, да и той уделяется лишь 30 секунд. Алексей Волин утверждает, что министерство активно поддерживает инициативу Станислава Говорухина и его коллег-депутатов. Сейчас законопроект находится на рассмотрении в Госдуме. Источник: rbcdaily.ru