Об этом свидетельствуют данные опроса. Эксперты проекта ОНФ «Равные возможности — детям» и фонда «Национальные ресурсы образования» провели опрос среди учеников 1-11 классов об их оценках дистанционного обучения. Его результаты показали, что большинство учеников не хотели бы постоянно учиться удаленно. Об этом сообщили 60% опрошенных. Дело не только в самом построении учебы, но и трудностях, с которыми сталкиваются ученики. Так, о сбоях обучающих онлайн-платформ сообщили 88% использовавших их детей. При этом в новом формате учебы 21% школьников увидели для себя новые возможности, им стало интересно попробовать учиться по-другому. Хотя шесть из десяти детей и уверены, что учиться в классе все же интереснее, чем дистанционно, для 40% ребят удаленное обучение оказалось психологически более комфортным.Опрос также выяснил нехватку общения детей со сверстниками. Об этом заявили 57% респондентов, а 45% сказали, что им не хватает общения с педагогами. При этом за период карантина с 54% до 49% снизилась доля подростков, которые чувствуют себя одинокими, даже общаясь в социальных сетях. 77% школьников отметили увеличившийся объем заданий для самостоятельной работы, 49% — повысившуюся утомляемость. Напомним, что ранее о своем отношении к онлайн-образованию рассказывали родители, а учителя пожаловались на трудности при переходе на дистанционное обучение.Фото: depositphotos