Этой осенью компания Amway открыла в Москве первый центр нового формата «experience». Задача центра – погрузить покупателя в атмосферу каждого бренда. В «Мой Центр Амвэй» в Москве представлен весь ассортимент в категориях «Здоровье», «Красота», «Товары для дома» и другие. Здесь можно познакомиться со всеми продуктами и получить консультацию специалистов, посетить тренинг-студию для проведения встреч и презентаций, студию для проведения кулинарных мастер-классов, зону для заказа продуктов онлайн, Фито кафе, а за детьми в этом время присмотрят в специальной детской зоне. Также в центре покупатели могут обратиться к wellness-экспертам, которые бесплатно проведут диагностику здоровья и кожи и дадут профессиональные рекомендации.«Мой Центр Амвэй» в Москве оборудован с учетом передовых технологий. Покупатели имеют доступ к wi-fi на всей территории центра, могут воспользоваться сенсорными киосками и рабочими станциями для совершения онлайн-заказов. Кроме того, зоны оснащены оборудованием для проведения видеоконференций и презентаций, а также мобильной студией для мейкап-сессий. В зоне кулинарных мастер-классов установлена специальная видеокамера, которая позволяет видеть руки эксперта в процессе приготовления пищи, а в зоне кафе есть фотозеркало, на котором можно сделать фотографию, стилизованную под один из брендов, и сразу поделиться ей в соцсетях.Компания Amway уже обслуживает клиентов в таких центрах по всему миру: в США, Европе и Азии и имеет аналогичные центры в 7 крупных городах России. В следующем году в России компания планирует провести реновацию трех существующих центров, превратив их в центры формата experience: в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре. Фото: пресс-служба Amway