Весна, эпиляция, салон… В марте эти слова звучат, словно мантра. Услышав ее, вы готовы бежать в первый попавшийся салон у метро. Но не стоит спешить, уверяет наш эксперт. Красивая картинка салона красоты в Интернете, заманчивая цена, невероятно учтивая девушка на ресепшн… Конечно, такие опции приятны, но зачастую они могут скрывать главное — некачественные услуги и непрофессионализм мастеров. Основатель и руководитель сети студий эпиляции «SweetEpil» Екатерина Пигалева специально для читателей «Летидора» раскрыла 6 секретов, которые помогут вам вынести салону обвинительный или оправдательный вердикт.Отсутствие должного внимания к мерам безопасностиОпасность занести инфекцию во время эпиляции никогда нельзя исключать. Соблюдение сотрудниками правил дезинфекции — первое, на что стоит обратить внимание при посещении салона. Все инструменты, приборы и руки мастера должны тщательно обрабатываться, а одноразовые материалы — быть действительно одноразовыми. Специалист, проводящий процедуру, обязан с готовностью ответить на вопрос клиента о дезинфекции инструментов. Мастер говорит, что его рабочий набор не нуждается в обработке либо показывает спрей, которым достаточно сбрызнуть инструменты, чтобы затем их можно было сразу использовать? Тревожный знак — лучше отказаться от услуг данного салона. Если вы пришли на процедуру, на протяжении которой требуется лежать на кушетке, обратите внимание на наличие одноразовой простыни — причем распаковываться и расстилаться она должна при вас. Это касается также и педикюрных кресел, и маникюрных столов. Такой подход позволяет гарантировать чистоту и безопасность места. В салоне постоянно меняются сотрудникиЕсли вы приходите в салон и каждый раз видите новых сотрудников, это может указывать на то, что руководство заведения вводит в заблуждение своих мастеров или не дорожит ими. Хорошие работники из такого места быстро уходят, провоцируя постоянную текучку кадров. Чем это чревато для вас? Высок риск нарваться на непроверенных мастеров либо тех, кто принял решение уволиться и дорабатывает последние дни. Качество проведения процедуры такими мастерами оставляет желать лучшего: они не заботятся ни о результате, ни о том, чтобы удержать клиента. Им все равно, вернетесь вы в этот салон или нет.Один мастер выполняет множество услугЛюбая процедура имеет свою специфику. Услуги в сфере красоты совершенствуются с каждым днем. Чтобы идти в ногу со временем, мастеру необходимо постоянно повышать квалификацию: проходить обучение, слушать семинары, читать специализированные статьи. На рынок постоянно выходят инновационные материалы и оборудование, появляются новые эстетические веяния. Быть в курсе всех нововведений означает постоянно уделять этому свое внимание и время!Постоянно учиться и совершенствоваться по всем направлениям одновременно и при этом работать на полную ставку просто физически невозможно! В данном случае более вероятно, что такой мастер не умеет высококачественно выполнять ни одну из процедур либо что-то одно делает хорошо, а все другое — по остаточному принципу. Если вы хотите, чтобы процедуру выполнял действительно профессионал высочайшего класса, то эпиляцию стоит делать у мастера по эпиляции, маникюр и педикюр — у мастера ногтевого сервиса, уход за лицом — у косметолога, а массаж — у массажиста.Неподобающий внешний вид мастераВнешний вид персонала должен соответствовать высокому званию мастеров индустрии красоты. Если сотрудники не носят форму — это уже повод задуматься. Но даже при отсутствии спецодежды любой мастер должен быть одет опрятно. Наличие медицинской одежды (костюма или халата) особенно важно для косметолога, массажиста и специалиста по эпиляции, так как выполняемые ими процедуры предполагают определенный уровень гигиены. Обратите также внимание на маникюр мастера: ногти должны быть в порядке независимо от специализации, а их длина — минимальной, чтобы не поцарапать клиента. Прическа должна быть аккуратной, а волосы — чистыми.Непрозрачное ценообразованиеКлиента в таком салоне ожидает множество неприятных сюрпризов. Например, когда он узнает о стоимости услуги только по окончании выполнения, а отказаться уже нет возможности. Распространены случаи включения в прайс дополнительных платных услуг, о которых клиента заранее никто не предупредил. За отдельную оплату посетителю могут предлагать чай или кофе, мытье головы, маски для волос, средства укладки и даже одноразовые средства. Все это выясняется уже на кассе, когда клиенту предъявляется чек. Разумеется, второй раз вы вряд ли придете в такое место. В хорошем салоне на вопрос о стоимости услуги администратор или мастер всегда дадут четкий ответ, и стоимость процедуры будет понятна до ее начала. Огромные скидкиСалон красоты, который постоянно предлагает скидки в пределах 50-70% (причем на большую часть услуг), тоже вызывает обоснованные сомнения. Получается, что либо цена на данные процедуры изначально завышена, либо выполнять их будет ученик (стажер), либо скидка обусловлена использованием материалов с истекшим сроком годности. Салон ставит целью не получить прибыль с услуги, а, например, набить руку новичку. Хотите, чтобы на вас тренировались? Тогда имеет смысл обращаться в учебные центры, где за это не придется платить и процедура будет проходить под контролем опытного преподавателя. Отправляясь в салон, мы хотим, чтобы с нами работал настоящий профессионал — а его мастерство не может стоить дешево. Поэтому слишком большие скидки всегда должны настораживать!Фото на главной странице: shutterstock.com