Вы работаете из дома и не знаете, как сделать свое рабочее место удобным? Или хотите организовать место для занятий ребенка? Тогда это видео для вас! Каждая мама, работающая в декрете, знает: чтобы работа из дома была продуктивной, нужно организовать специальное пространство и ни в коем случае не использовать для работы стол на кухне или диван в гостиной. Такая атмосфера будет отвлекать. Если вы выделили рабочее пространство, следующий этап – это создание определенной атмосферы и комфортных условий. Здесь могут быть разные варианты, дайте волю своей фантазии. А пока мы дадим вам небольшую подсказку. Если вы хотели оптимизировать пространство рабочего стола, то вам стоит задуматься об органайзере. А как сделать его в домашних условиях из подручных средств, вы узнаете, посмотрев видео. Для создания органайзера вам понадобится: доска, флакон от геля для душа, шурупы, наждачная бумага, акриловая краска, кисть, мебельные ручки, потолочный плинтус, плотная ткань, суперклей, кнопки. Все эти предметы можно найти дома или в ближайшем хозяйственном магазине. Чтобы убедиться в легкости и полезности изобретения, посмотрите видео.