«Будьте мамой моему ребенку!»: история про женщину, которая усыновила четырех детей по просьбе их матерей
Героиня этой истории всегда мечтала о детях. Однако серьезная болезнь оставила ей лишь два варианта: рисковать здоровьем будущего ребенка или усыновить отказника. Женщина выбрала второе.
Но она не искала малышей для усыновления. Наоборот! Роженицы, вынужденные по разным причинам расстаться со своими младенцами, обращались к ней с просьбой стать для их детей лучшей мамой. Послушаем, что рассказала Рейчел Гарлингхаус, которой судьба преподнесла настоящий подарок — четверых малышей!
Для большинства детей их мама — первая. Обычно матери планируют, заводят и растят их привычным всем способом. Но я стала для своих малышей второй матерью. Знаете, когда вы усыновляете ребенка, вы не имеете с ним ничего общего до его рождения. Вы не делитесь с ним физическими ощущениями. Ребенок не знает ваш голос, запах, не чувствует ваше сердцебиение.
Это уникальный горько-радостный момент, когда ребенок покидает руки своей первой биологической матери и тянется к вам и вашему сердцу.
То, что я усыновила детей, не делает меня потрясающей матерью. Многие думают, что родители, которые усыновили ребенка, — настоящие спасители для бедных детей, нуждающихся в хорошем доме. Наши дети часто считаются «счастливыми», потому что их усыновили, но на самом деле счастливы мы, родители.
Я не замечательная мама. Но определенно хорошая — ведь я была выбрана для того, чтобы воспитывать моих детей. Теперь уже моих...
Биологические родители моих детей выбрали меня из списка пар, надеющихся на усыновление, чтобы я стала той самой.
В эту роль мне не пришлось вживаться. Все в моем материнстве было запланированным и началось еще на больничной койке 11 лет назад...
После полутора лет загадочной и изнурительной болезни муж отвел меня на обследование, где мне был диагностирован диабет первого типа — хроническое аутоиммунное заболевание. Я находилась в состоянии, которое называется кетоацидоз — осложнение сахарного диабета. В моем организме были токсины, опасные для жизни. Сахар в крови в семь раз превышал норму. Я умирала…
Несколько дней спустя, после 48 часов с капельницей инсулина, в отделение интенсивной терапии ко мне зашла мрачная медсестра. Первое, что она мне сказала: «Вам повезло, что вы остались в живых!» А потом она спросила, планируем ли мы с мужем детей.
Но уже к этому моменту я точно знала, что буду усыновлять ребенка. Я не собиралась рисковать здоровьем будущего малыша только ради того, чтобы иметь кровных сына или дочь.
Решиться на усыновление для меня было легко, однако сам путь оказался сложным.
Через 14 месяцев после того, как наша подготовка к усыновлению была завершена (интервью, всевозможные проверки, сбор документов, осмотр дома, медицинское обследование и снятие отпечатков пальцев), раздался звонок.
Нам позвонили, чтобы сказать, что мы стали родителями для маленькой девочки, которая родилась в это же утро. Через несколько мгновений я стала мамой. Впервые. Именно ее мама выбрала меня для своей дочери.
Но останавливаться на этом мы не собирались, наши сердца и наш дом были открыты для детей в течение нескольких лет. Мы усыновили четырех детей за восемь лет!
Четыре биологические матери поняли, что я буду прекрасной мамой, и отдали своих детей именно мне.
Я со всей ответственностью отнеслась к материнству, потому что оно далось мне не так просто. И потому, что я дала обещания родным матерям детей, что буду хорошей мамой. Я буду храброй, стойкой, доброй, сопереживающей, чуткой, поддерживающей и любящей.
Я буду не только удовлетворять повседневные нужды детей, но и благодарить судьбу за все эти годы. Мы будем путешествовать, искать лучшие школы. Мы обретем счастливый и комфортный дом, большую семью и множество друзей. Такие простые человеческие радости кому-то могут показаться обыденностью. Но для меня это невероятная гордость!
Поэтому я очень благодарна четырем женщинам — биологическим матерям моих детей, которые вверили мне (не будем их осуждать за это!) своих малышей. Теперь эти дети — мои.
Фото: Shutterstock.com