Новости1 мин.

В Госдуме призвали ограничить съемки детей для рекламы фастфуда

Новая инициатива

© Depositphotos

О том, как приобщить юное поколение к здоровому образу жизни, спорят не один год. По мнению многих людей, это входит в обязанности не только родителей, но и государства. Депутат Госдумы Евгений Федоров выдвинул новое предложение, одобрение которого позволило бы ограничить использование образов детей в рекламе вредной пищи. Подробности читайте в нашей новости.

Уточняется, что государственный деятель направил письмо на имя министра здравоохранения Михаила Мурашко, копия имеется в распоряжении RT. Депутат пояснил, что частое употребление фастфуда негативно влияет на здоровье несовершеннолетних, но рекламодатели продолжают включать в свои кампании детей-актеров, тем самым привлекая внимание к продукции.

Прошу вас оценить целесообразность ограничить право производителей фастфуда обращаться в рекламе к несовершеннолетней аудитории, в том числе с помощью использования образов несовершеннолетних непосредственно в рекламных материалах.

Евгений Федоров
депутат Государственной думы

Как отметил государственный деятель, такая инициатива обусловлена необходимостью защиты здоровья детей и сокращения рисков развития у них неправильных пищевых привычек.

Сейчас, согласно действующему законодательству, несовершеннолетних нельзя снимать в рекламе алкоголя, азартных игр и оружия.

Ранее «Летидор» писал, что диетолог рассказала, как питаться без вреда для здоровья и психики.

Фото: Depositphotos

Источник:RT