Новости1 мин.

Стало известно, сколько часов россияне проводят в социальных сетях

Каждый третий житель РФ тратит на них более трех часов в день

© Depositphotos

Об этом говорят результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом интернет все еще занимает второе место среди источников новостей у россиян, уступая в популярности телевидению всего на 1% (42% черпают информацию из телевизора, 41 % — из соцсетей, новостных, аналитических сайтов).

Согласно исследованию, 29% россиян тратит на соцсети и мессенджеры более трех часов ежедневно. 16% отметили, что в среднем на общение и серфинг в сети уходит от двух до трех часов в день. 25% тратит один-два часа ежедневно, 19% — полчаса, а 9% — менее получаса.

Респонденты используют интернет, чтобы узнавать новости в России и мире, читают о политике, занимаются образованием и саморазвитием, а также смотрят смешные картинки и ищут рецепты.

Самыми популярными соцсетями и мессенджерами являются WhatsApp (83%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%). Реже всего респонденты заходят в Viber (20% пользуются ежедневно), «Одноклассники» (13%), TikTok (13%), Facebook (5%) и Twitter (3%).

Ранее «Летидор» писал, что, согласно опросу ВЦИОМ, почти 50% россиян высказались за использование цифровых учебников, компьютеров и электронных дневников в школах.