Стало известно, на что россияне готовы увеличить свои траты
Ранее мы писали, на каких продуктах россияне стали чаще экономить. Также стало известно, на что россияне, наоборот, готовы увеличить свои траты.
Компания IDF Eurasia провела опрос, в результате которого выяснилось, что, несмотря на пандемию, жители России не собираются экономить на цифровых услугах, спортивных товарах и отдыхе. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС, имеющее в своем распоряжении материалы исследования: «Есть отдельные категории товаров и услуг, на которые россияне, несмотря на кризисную ситуацию, готовы увеличить траты.
Так, 23% готовы потратить больше на товары для летнего отдыха для себя и детей (велосипеды, самокаты, батуты и пр.), 44% – на цифровые и телеком-услуги (домашний и мобильный интернет, подписки на онлайн-кинотеатры и пр.), 26% – на товары для спорта».
Также отмечается, что более 50% опрошенных заявили, что намерены отказаться от покупки новой одежды, мебели и техники. 28% респондентов признались, что планируют экономить на продуктах питания, а 15% россиян придется отказаться от отдыха.
Фото: Depositphotos