Новости

Съемка в рекламе обернулась для двухлетнего темнокожего мальчика травлей и угрозами

© VOSTOCK

Семья вынуждена бежать из Ирландии из-за страха за ребенка.

Малышу, родившему в смешанном браке, стали угрожать расправой после его участия в рекламе. О подробностях этой истории рассказало электронное издание Metro.co.uk.

33-летняя Фиона Райан и 32-летний Джонатан Матис подверглись жестокому расистскому насилию в Сети после того, как появились на телевидении и рекламных щитах со своим 22-месячным сыном. Дело в том, что отец семейства является представителем негроидной расы, и немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl в своей рекламе подчеркнула важность принятия мультикультурных семей в Ирландии. Однако эта идея была раскритикована активистами, которые борются против иммиграции в Ирландии. Так, бывшая журналистка Джемма О'Доэрти в Twitter назвала @lidl_ireland «немецкой свалкой» и призвала сограждан не предавать свою расу и предков, смешивая кровь с чернокожими иммигрантами. Эта история получила огласку в Сети, а европейская организация по борьбе с расизмом в Ирландии (Enar) поспособствовала тому, чтобы ирландская полиция занялась вплотную этим делом.

Мать мальчика признается: «Я была так потрясена этими страшными комментариями, что расплакалась. Мы забронировали авиабилеты, так как опасаемся за свою безопасность и за нашего сына». Глава семейства отметил, что цвет его кожи и раньше был причиной расистских оскорблений, но эта история с ребенком выходит за всякие рамки:«Я расстроился и разозлился одновременно. Все эти люди смотрят на моего ребенка и говорят обидные вещи. А он всего лишь маленький невинный мальчик!»

Сейчас пара выступает за ужесточение регулирования социальных сетей. А от Lidl, в чьей рекламе участвовала семья, было опубликовано заявление: «После оскорбительных и расистских твитов от Gemma O’Doherty мы решили заблокировать страницу и сообщить о ней в Twitter»

Фото: VOSTOCK

Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»!