Новости1 мин.

Российские ученые: какие качества необходимы детским педагогам

Новые данные

© Depositphotos

Ученые Московского городского педагогического университета совместно с зарубежными коллегами рассказали о новых принципах повышения квалификации для воспитателей дошкольного образования. Как отметили специалисты, основой для их новой методики стала теория известного психолога Льва Выготского.

Над результатами работали ученые не только из России, но и еще из 15 стран. Статья опубликована на портале Springer Link.

Как отметили специалисты, воспитатели должны быть чуткими по отношению к детям, уметь их слушать и поощрять инициативу.

В главах рассматривается текущая ситуация с кадрами — нехваткой или избытком учителей дошкольного образования в их стране. Книга информирует о политике в отношении содержания программ подготовки учителей дошкольного образовании.

работа ученых
«Международные перспективы воспитания учителей дошкольного возраста в 21 веке»

Как подчеркнули ученые, важно, чтобы педагоги не только обращали внимание на академические знания детей, но и уделяли достаточно времени детскому развитию, в том числе навыкам коммуникации и познавательной деятельности.

Мы рассматриваем педагогическую рефлексию как исследование собственного опыта и обнаружение противоречия между целью и действиями практикующего педагога и реакциями ребенка.

Игорь Шиян
заведующий лабораторией развития ребенка МГПУ

Специалист добавил: воспитатель должен уметь наблюдать за детьми и корректировать свою работу в зависимости от реакции малышей.

Как объяснили ученые, основная идея новой работы состоит в том, что в педагогической деятельности необходим анализ детских потребностей и возможностей.

Ранее «Летидор» писал о том, что в российской школе педагогам навязали новую обязанность.

Фото: Depositphotos

Источник:Springer Link