Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для жалоб на качество школьных товаров
На сайте Роспотребнадзора появилась информация о запуске «горячей линии», обратившись на которую родители могут пожаловаться на качество товаров для школьников. Специалисты ведомства будут проводить консультации по телефону, а также личные встречи до начала учебного года. В этом году школьники сядут за парты 3 сентября.
Чаще всего родителей интересуют требования, которые предъявляются к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников, канцелярских товаров. Также специалисты активно разъясняют потребителям, какие документы должны сопровождать товары для детей, какую информацию обязана содержать маркировка,
— гласит сообщение на сайте ведомства.
В Роспотребнадзоре отметили, что наибольшую активность проявляют родители детей начальных классов. Помимо вопросов о школьных товарах людей интересуют темы правильной организации режима дня детей.
В частности, как правильно «переключить» ребенка на учебный процесс после каникул. Все обращающиеся получат подробные рекомендации,
— сообщают в ведомстве.
Напомним, ранее стало известно, что в этом году сборы ребенка в школу подорожали на 23%.
Фото: shutterstock.com