Новости1 мин.

Родители требуют убрать рекламу из электронного дневника

Им на помощь пришла антимонопольная служба

© Depositphotos

На популярной платформе «Дневник.ру», которую в школах используют в качестве электронного дневника, часто можно увидеть рекламу. Причем ее содержание может не порадовать родителей. В Федеральной антимонопольной службе пришли к выводу, что учебный ресурс не может рекламировать товары. Подробнее читайте в нашей новости.

Родители обратились в Федеральную антимонопольную службу из-за рекламы на сайте «Дневник.ру». Школьники используют этот ресурс, чтобы узнавать домашние задания и видеть свои оценки, в том числе четвертные и годовые. Обеспокоенные взрослые приложили скриншоты рекламы, где видно, что детям предлагали детский тариф мобильной связи, товары в книжном магазине со скидкой, детские банковские карты и страховку от плохих оценок. Также реклама располагалась в неудобном месте: около кнопок. Дети случайно переходили по неизвестным ссылкам.

В ФАС пояснили, что такие действия незаконны. Федеральный закон «О рекламе» говорит о том, что нельзя размещать рекламу в учебниках, учебных пособиях, тетрадях и в дневниках.

Представители портала «Дневник.ру» ответили, что в электронном дневнике рекламы нет, но она есть на других страницах сайта, так как это многофункциональная система. В интервью «Российской газете» они пояснили, что портал не спонсируется государством. Для обеспечения работы используются дополнительные платные функции и реклама. Если отменить эти опции, то портал «Дневник.ру» не сможет и дальше существовать.

Ранее «Летидор» писал, что Максима Галкина раскритиковали за рекламу с привлечением детей.

Фото: Depositphotos