Новости

Новый чат-бот поможет москвичам вносить данные в свою медкарту

© Depositphotos

Введение единой цифровой платформы здравоохранения помогает использовать разнообразные инструменты для улучшения качества лечения и наиболее полного понимания каждого из случаев всех пациентов. Нововведение даст возможность осматривающему врачу не только сэкономить свое время, но и поставить более точный диагноз.

Новый цифровой инструмент сделали для того, чтобы врачи-терапевты могли получать полную информацию о здоровье пациента, оценивать риски и корректировать лечение. Они сами принимали участие в создании этого чат-бота. Так, врачи помогали разрабатывать списки вопросов, перечень симптомов и даже сами его использовали в формате теста, чтобы дать обратную связь. Цифровой помощник использует данные из открытых справочников и медицинских баз данных, сообщает mos.ru.

Чтобы воспользоваться чат-ботом, достаточно перейти по ссылке из СМС-сообщения, которое придет после электронной записи к врачу-терапевту.

«Теперь чат-бот поможет москвичам также внести в электронную медкарту сведения о личном анамнезе, например перенесенных травмах, операциях, аллергиях, патологиях, принимаемых лекарственных препаратах или особенностях образа жизни»,

отметила Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.

Новый чат-бот синхронизирован с ЕМИАС. Так, результаты опроса автоматически поступают в систему, и врач видит их уже до приема. Несмотря на то что чат-бот активизируется только при первом приеме, в нем можно редактировать старые данные и вносить новые. Все изменения сохраняются, поэтому пациентам легко будет посмотреть их в истории приложения. Информация из цифрового помощника доступна сразу после заполнения в разделе «Мои данные» на официальном портале мэра и правительства Москвы и в приложении «ЕМИАС.ИНФО».

Ранее «Летидор» писал о том, что больше половины врачей выразили готовность принимать пациентов в нерабочее время.

Фото: Depositphotos