Новости1 мин.

Экс-министр просвещения рассказала, на что жалуются школьники на дистанционке

Проблемы испытали большинство из них

© Visualrian.ru/Алексей Никольский

На фоне ситуации с коронавирусной инфекцией школы на длительное время переводили детей на дистанционный формат обучения. Многим пришлось нелегко из-за отсутствия технических возможностей и неналаженной связи с педагогами, однако, по словам бывшего министра просвещения РФ Ольги Васильевой, были и другие трудности. Подробности читайте в нашей новости.

Как поделилась государственный деятель с Газетой.ru, со сложностями столкнулись более 90% школьников, такой результат показало исследование института возрастной физиологии Российской академии образования (РАО).

Больше половины ребят сказали, что стали быстрее уставать, а это сказывается и на психическом состоянии — перепады настроения, повышенная утомляемость. 60% детей тогда стали хуже засыпать, 36% — позже просыпаться.

Ольга Васильева
экс-министр просвещения РФ, президент РАО

Также, по ее словам, некоторые дети начали жаловаться на головные боли, утомление глаз и дискомфорт в спине. Лишь одна десятая часть школьников не выразили недовольства. Более двух третей родителей считают, что у дистанционки больше недостатков, чем преимуществ.

Васильева подчеркнула: 70% учителей отметили, что условия реализации подобного формата обучения не совпадают с реальными возможностями школ и педагогов.

В будущем, как предположила президент РАО, возможно точечное возвращение к дистанционке, поэтому в настоящее время необходимо оценить итоги текущего опыта.

Ранее «Летидор» писал, что эксперты рассказали, как сделать удаленную учебу продуктивной для ребенка.

Актуальные новости о пандемии коронавируса читайте на «Летидоре».

Фото: Visualrian.ru/Алексей Никольский

Источник:Газета.ru