Новости1 мин.

Девятилетняя девочка с синдромом Дауна стала лицом мирового бренда

Она приняла участие в рекламной кампании
Движение в поддержку «инклюзивной рекламы» набирает силу— общественность добивается того, чтобы в рекламе были представлены люди любых возможностей. Преодолеть невидимый барьер удалось британской школьнице — девочка сотрудничает с известными брендами и снимается в модных фотоссесиях.

Мама малышки признается, когда ее дочь появилась на свет, врачи не давали положительных прогнозов, у нее диагностировали синдром Дауна, медики считали, что она никогда не сможет ходить.

Однако семье удалось поставить ее на ноги. Девочка учится в обычной школе, у нее много друзей, а недавно она стала лицом известного модного бренда снявшись в рекламной фотосессии.

Я очень удивлена тому, что дорогие бренды инклюзивны, это воодушевляет других людей с ограниченными возможностями. Нет никаких причин, по которым дети с ограниченными возможностями не должны иметь эти вещи, я безумно горжусь моей храброй малышкой, она разрушает стереотипы.

Шелли Литман
мама девочки

Школьница также сотрудничает с известными домами моды, мама девочки считает, что съемки в рекламе даются дочери легко — она с детства любит фотографироваться.

Семья малышки надеется, что пример дочери поддержит людей с особенностями развития, пишет Daily Mail.

Ранее «Летидор» писал о том, что 8-летняя девочка лишилась волос из-за генетической патологии и стала моделью.

_ Фото: Legion-Media_

Источник:Daily Mail