Черные рюкзаки и пеналы цвета хаки: как изменились вкусы школьников
Исследование проводил Яндекс.Маркет. Выяснилось, что россияне чаще всего покупают детям пеналы цвета хаки, тонкие тетради, черные карандаши и пластмассовые линейки. В большинстве случаев школьники выбирают черные рюкзаки. Также популярными цветами портфелей оказались серый, синий, розовый и фиолетовый.
«Среди школьных пеналов в этом году особой популярностью у покупателей пользуются те, которые оформлены в военной стилистике — например, с расцветкой хаки. Именно на такие товары пришлось больше всего заказов в этой категории. Годом раньше по продажам в ней лидировали другие товары — пеналы-тубусы»,
— отмечают аналитики.
При этом изменился интерес к оформлению дневников. Если в 2020 году покупатели предпочитали белые обложки, то к этому сентябрю россияне приобретали патриотические обложки, где был изображен Московский Кремль или флаг России.
Выросли продажи глобусов. Как предполагают аналитики, на это повлияло закрытие границ, а значит, ограничились и возможности для путешествий. Также россияне проявили интерес к астрономическим глобусам со звездным небом, хотя в августе прошлого года роста продаж на эти товары не наблюдалось.
Ранее «Летидор» рассказал, на что потратили россияне путинские выплаты.
Фото: Depositphotos