Новости1 мин.

Черные рюкзаки и пеналы цвета хаки: как изменились вкусы школьников

Новое исследование

© Depositphotos

Российские аналитики решили выяснить, как поменялись вкусы у школьников и что они предпочитают выбирать из канцелярии в школу. В итоге опрос показал довольно неожиданные результаты.

Исследование проводил Яндекс.Маркет. Выяснилось, что россияне чаще всего покупают детям пеналы цвета хаки, тонкие тетради, черные карандаши и пластмассовые линейки. В большинстве случаев школьники выбирают черные рюкзаки. Также популярными цветами портфелей оказались серый, синий, розовый и фиолетовый.

«Среди школьных пеналов в этом году особой популярностью у покупателей пользуются те, которые оформлены в военной стилистике — например, с расцветкой хаки. Именно на такие товары пришлось больше всего заказов в этой категории. Годом раньше по продажам в ней лидировали другие товары — пеналы-тубусы»,

— отмечают аналитики.

При этом изменился интерес к оформлению дневников. Если в 2020 году покупатели предпочитали белые обложки, то к этому сентябрю россияне приобретали патриотические обложки, где был изображен Московский Кремль или флаг России.

Выросли продажи глобусов. Как предполагают аналитики, на это повлияло закрытие границ, а значит, ограничились и возможности для путешествий. Также россияне проявили интерес к астрономическим глобусам со звездным небом, хотя в августе прошлого года роста продаж на эти товары не наблюдалось.

Ранее «Летидор» рассказал, на что потратили россияне путинские выплаты.

Фото: Depositphotos