Новости2 мин.

Авиакомпания, рассадившая ребенка-инвалида и его мать, прокомментировала инцидент

© Depositphotos

Инцидент произошел 11 декабря.

На рейсе из Москвы в Санкт-Петербург авиакомпания «Победа» отказалась посадить маму рядом с 14-летним сыном с аутизмом, который нуждался в сопровождении.

После того как россиянка подала жалобу на случившееся, авиакомпания провела проверку и дала ответ.

В «Победе» подчеркнули, что при оформлении билетов женщина отказалась от услуги выбора места стоимостью 149 рублей, а также проигнорировала необходимость уведомления о перелете подростка с ограниченными возможностями.

«Таким образом, авиакомпания не имела никакой информации о клиенте с ограниченными возможностями и необходимости предоставить бесплатно соседние кресла»,цитирует сообщение пресс-службы авиакомпании агентство городских новостей «Москва».

В пресс-службе «Победы» объяснили, что при регистрации в аэропорту не могут предоставить места без оплаты: процесс регистрации автоматизирован. Это сделано для того, чтобы снизить операционные затраты и предоставить клиентам минимальные цены на билеты. Представитель авиакомпании подчеркнул, что согласно ст. 106.1 Воздушного кодекса РФ и Федеральным авиационным правилам пассажир в момент покупки билета уведомить перевозчика об имеющихся ограничениях.

«Авиакомпания сожалеет о сложившейся ситуации и обращает внимание, что с большим трепетом и уважением относится к людям с ограниченными возможностями любого возраста и в случае своевременного информирования всегда обеспечивает организацию сопровождения особого клиента на борт, предупреждает экипаж о необходимости дополнительной заботы и предоставляет соседнее место при наличии сопровождающего», — заключили в пресс-службе «Победы».

Ранее «Летидор» писал о том, что стюардесса попросила покинуть семью ребенка-инвалида, который постоянно снимал маску.

Фото: Depositphotos