Как 12-летние мальчики рассуждают о девочках: мама подслушала разговоры сына
Возможно, что вы посмотрите на многие вещи с другой стороны.
А что вы подчеркнули для себя любопытного после общения с вашим ребенком? Расскажите нам об этом!
Так получилось, что я несколько раз оказывалась в компании одноклассников моего сына. Я развозила их по домам после праздников или помогала их проводить, да и в нашем доме часто бывали его друзья. Серьезно меня никто из мальчишек пока не воспринимал. Может быть, потому что в 6 классе они уже были выше меня ростом, или потому что я откликалась на всякие мальчишеские авантюры.
Так или иначе, иногда разговоры велись при мне.
Одноклассники сына мне очень нравились. Это вполне рассудительные, эрудированные, целеустремленные, воспитанные дети снаружи и хулиганы с горящими глазами внутри.
Я уверена, что родители гордились ими, как и я, и было за что.
Что было особенно ценно в их разговорах: они говорили друг другу правду как есть, то есть проблема такта в этом возрасте еще не назрела. Сыну доставалось за то, что он по-разному вел себя в школе и вне ее, что он порой задавался и «звездил», а вроде вне школы был «нормальный». За то, что такое поведение не может нравиться девчонкам, особенно «той, хи-хи, к которой он не ровно дышит».
Больше всего меня занимали разговоры о женщинах и девочках.
Поучительными были рассуждения о женских капризах, и, в общем-то, здравые мысли о том, что девочки могут делать проблему из ничего и плакать без повода. Особенно озадачивало мальчишек полное непонимание, что делать с девичьими слезами: утешать бессмысленно – еще больше рыдать начнут, а если промолчишь – дуются. Один из друзей сына заметил, что стоит только девчонкам «поистерить», как проблемы с учителями решаются сами.
Читайте также
На мой вопрос, какие девочки им нравятся больше всего, выяснилось, что критериями красоты являются умение хорошо танцевать, «почти не плакать», носить красивые прически, умение готовить печенье, а также хорошо успевать в школе. Правда, про последнее, добавили, что это совсем не обязательно. Им всем нравилась Маринка: «никогда раньше не замечали, что она такая симпатичная».
Раздражали девчонки, считающие себя умнее всех, а на самом деле «путающие математику и биологию».
Не остались без внимания и перемены в девочках за последний год. Они заметили, что девчонки из класса стали выше их ростом, «закрылись» от них, стали краситься «как могут», больше спорить с учителями, протестовать против школьной формы и носить короткие юбки. Раньше с ними было веселее, «можно было побегать на перемене», а теперь вместе дурачиться и шутить не получается.
Зачем-то класс поделился на мальчиков и девочек.
– Как можно не разговаривать с мамой?! – возмущались друзья сына о поведении одной одноклассницы.
– Ты бы слышала, – говорил мне мой сын, – как они разговаривают с родителями!
Непредсказуемыми оказались и женщины-учителя, с непонятно почему меняющимся за 5 минут настроением, одевающимися немодно, «как будто в прошлом веке, хотя сами еще ничего».
В итоге, что хочет женщина, так и осталось для них загадкой. Они наивно надеялись понять это, когда вырастут. А вдруг?
Одно ясно, нам – взрослым девочкам – полезно посмотреть на себя и на мир пытливыми глазами 12-летних мальчишек, так тонко подметивших все признаки раннего девчачьего переходного периода.
Фото: shutterstock.com