Бьюти-мамы: 8 звезд, которые создали свои косметические бренды

Современные звездные мамы очень амбициозны. Они воспитывают детей, играют в кино, поют и даже создают свою собственную косметику...

В честь дня рождения Кайли Дженнер (10 августа модель, молодая мама отпразднует 21-летие) «Летидор» составил рейтинг знаменитостей, которые решили попробовать повторить успех Эсте Лаудер.

Эти звездные мамы раскрывают свой потенциал в beauty-индустрии и, кажется, не собираются останавливаться на достигнутом.

Кайли Дженнер

Фото: portal.picture-alliance.com

Кайли Дженнер создала свою косметическую марку, когда ей было всего 18 лет. Началось с помад, которые фанаты модели раскупили, как только вышел релиз.

Позже Кайли выпустила и другие косметические продукты под своим именем. В прямом смысле этого слова.

Фото: instagram@kyliejenner

Не только марка, но и упаковка косметических средств является «частичкой» Кайли: на знаменитой иллюстрации изображены губы самой Дженнер.

Несмотря на бизнес-кураж, Кайли не стала откладывать материнство в долгий ящик — 1 февраля 2018 года она впервые стала мамой (отец малютки Сторми Вебстер — рэпер Трэвис Скотт — прим. ред.).

Пара долго скрывала, что ждет ребенка.

А вот статус «самого молодого в истории self-made миллиардера, по данным Forbes» Кайли скрыть явно не удастся.

Доход Дженнер оценивается в 900 миллионов долларов в год! В социальных сетях возрастает недовольство на этот счет: люди не верят, что «на помадах» можно столько заработать.

Сальма Хайек

Фото: portal.picture-alliance.com

Как уверяет мексиканка Сальма Хайек, созданием собственного косметического бренда она хочет отдать дань уважения своим корням и культуре. Бабушка Сальмы была косметологом, и именно она раскрыла внучке секреты, как грамотно ухаживать за кожей.

Марка Nuance представляет широкий выбор как уходовой, так и декоративной косметики для волос, лица и тела. В составе каждого средства используются экзотические ингредиенты, о существовании и полезных качествах которых коренная мексиканка знает с детства.

Например, масло монои, экстракты голубой агавы, сапоты и масло жожоба.

При производстве косметики бренд использует исключительно натуральные компоненты. Продукция Nuance продается в сети аптек CVS и относится к уровню доступной косметики.

Сальма часто делится с фанатами «семейными» beauty-ритуалами. Так, например, если сжечь семена мамеи или сапоты (фруктовое дерево в Мексике), то получится масло, которое можно использовать в косметических целях: наносить на ресницы и даже на волосы.

Остается надеяться, что 10-летняя дочь Сальмы Валентина воспримет эту информацию не как какую-нибудь красивую сказку, а как прекрасную легенду, которая ляжет в основу их с мамой семейного бизнеса.

Фото: portal.picture-alliance.com

Сомалийская красавица Иман, вдова Дэвида Боуи, уже 15 лет продвигает свой собственный косметический бренд IMAN Cosmetics. Именно ее компания создала первые средства для макияжа для девушек со смуглой и темной кожей.

К покорению beauty-сферы Иман подтолкнула личная необходимость: ей всегда было очень непросто подобрать косметику.

Иман придумала новую шкалу оттенков кожи, среди которых выделяются 16 главных типов. На официальном сайте косметической марки любая девушка может пройти тест, определить свой тон и подобрать к нему подходящую косметику.

Своей вероломностью и неземной красотой она и зацепила Дэвида Боуи, которому в 2000 году подарила дочь Лекси (сейчас девушке 17 лет — прим. ред.).

Дрю Бэрримор

Фото: portal.picture-alliance.com

Голливудская актриса Дрю Бэрримор создала свой косметический бренд Flower Beauty в 2012 году почти сразу после рождения малышки Олив.

Задумка Бэрримор была проста: она хотела, чтобы ее косметика была качественной и доступной одновременно.

Демократичной ценовой политики бренду удалось добиться за счет снижения трат на рекламу, ведь актриса сама продвигает свои товары: выкладывает видеоуроки по мейкапу с использованием косметики бренда, показывает, какие продукты использует в своей повседневной жизни. Так что все деньги направляются на улучшение качества продукции.

Большой акцент делается на экологичности и безопасности косметики для окружающей среды (ни одно средство не тестируется на животных).

Наверное, поэтому актриса разрешает своей старшей дочери Олив периодически прихорашиваться своей косметикой.

Кроме того, актриса сама участвует не только в разработке идей для новых продуктов, но и в производственном процессе в химических лабораториях фирмы. В своем «Инстаграме» она пишет:

Работая с лучшими визажистами, я много чему научилась. Я запустила бренд Flower Beauty, чтобы каждый мог позволить себе купить средства, в которые я вложила душу. Это было трудное испытание: сохранить компанию и остаться верными себе, но мы это сделали.

Фото: portal.picture-alliance.com

Синди Кроуфорд, как и подобает американской супермодели, задумывается о сохранении красоты кожи и тела в зрелом возрасте (сейчас Синди 52 года — прим. ред.). Ее бренд Meaningful Beauty выпускает продукты для антивозрастного ухода за кожей. Средства сочетают в себе передовые знания в области косметологии, классические формулы и секреты французских фармацевтических компаний.

Сама супермодель признает только антивозрастные лифтинг-кремы, а к ботоксу относится резко негативно.

Следить за собой Кроуфорд стимулируют дети, которые пошли по стопам матери и тоже стали моделями международного агентства IMG.

Дочь Синди Кайя Гербер сейчас одна из самых востребованных моделей, и в свои 16 лет она уже выступает на модных показах четырех главных модных столиц.

В интервью журналу Elle Кроуфорд призналась:

Иногда я смотрю на дочь и вспоминаю, какой я была больше 30 лет назад. Единственное, чему я немного завидую, — так это ее роскошным волосам. У меня были такие же в молодости.

Фото: portal.picture-alliance.com

Возвращаясь к косметическому бренду модели, отметим, что на сайте Meaningful Beauty представлены очищающие, защитные и питающие кожу средства. Ухаживать за собой в стиле именитой топ-модели — вполне доступное удовольствие.

Например, комплект из нескольких продуктов для комплексного ухода стоит всего 40-50 долларов.

Кэти Холмс

Фото: portal.picture-alliance.com

Актриса Кэти Холмс тоже сосредоточилась на beauty-бизнесе. Начинала она как лицо косметической фирмы Alterna, а позже стала совладелицей компании.

Бренд Alterna славится уходом за волосами класса люкс.

В состав их продуктов не входят сульфаты, парабены и фталаты.

Кэти в первую очередь привлекает философия компании, которая базируется на использовании природных, натуральных (компания даже упаковку для своей косметики делает из экологически чистых материалов) и экзотических элементов в составе уходовых средств.

Черная икра, масло фруктов маврикийской пальмы, васаби, фенхель и водоросли — элементы шампуней и других средств для ухода за волосами больше похожи на ингредиенты экзотического блюда.

Глядя на великолепную шевелюру актрисы, веришь, когда она признается, что некоторые продукты Alterna ее мастхэвы (например, сухой шампунь линейки Caviar).

На радость фанатам, дочка Кэти Холмс и Тома Круза Сури (сейчас девочке 12 лет — прим. ред.) унаследовала шевелюру от мамы. Не удивимся, если скоро и маленькая красавица засветится в рекламной кампании beauty-бренда.

Фото: portal.picture-alliance.com

Актерская карьера Евы тихо, но верно идет на спад, однако ее «некиношная» жизнь заиграла новыми красками. Ведь когда твой партнер Райан Гослинг, сложно на что-то жаловаться. Тем не менее актриса не успокоилась и стала бизнес-леди, вступив в должность креативного директора аптечной косметики Cirka.

Для Мендес важно, чтобы ее косметика подходила женщинам разных этнических групп, так как сама она кубино-американка.

Cirka Beauty представляет широкий спектр продуктов на все случаи жизни, чтобы ею можно было пользоваться в повседневной жизни и даже при выходе на красную дорожку.

Сейчас актриса активно продвигает свой аромат, произведенный в партнерстве с брендом Avon, и растит чудесных дочерей — 3-летнюю Эсмеральду и 2-летнюю Амаду. Уж не они ли ее вдохновили заняться бизнесом в сфере красоты?

Гвинет Пэлтроу

Фото: portal.picture-alliance.com

Актриса не только является креативным директором компании Juice Beauty. На базе этого же бренда Гвинет выпустила свою линию натуральной декоративной косметики.

Как не раз признавалась актриса в своих интервью, ей так сильно не хватало по-настоящему экологичных продуктов для ухода за собой, что она создала их сама.

Любовь Гвинет к ЗОЖ не ограничивается работой. Дома она такой же проповедник всего экологически чистого и «зеленого».

Оскароносная красавица с младенчества приучает дочь Эппл и сына Моисея к строгой дисциплине, правильной пище и здоровому образу жизни.

Бастуют ли дети? Ничуть. Они настолько вникли в эту тему, что даже дурачиться предпочитают на диване зеленого цвета!

Фото: portal.picture-alliance.com

Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»!