Опубликовано 10 августа 2018, 14:33

Бьюти-мамы: 8 звезд, которые создали свои косметические бренды

Современные звездные мамы очень амбициозны. Они воспитывают детей, играют в кино, поют и даже создают свою собственную косметику...
Бьюти-мамы: 8 звезд, которые создали свои косметические бренды

В честь дня рождения Кайли Дженнер (10 августа модель, молодая мама отпразднует 21-летие) «Летидор» составил рейтинг знаменитостей, которые решили попробовать повторить успех Эсте Лаудер.

Эти звездные мамы раскрывают свой потенциал в beauty-индустрии и, кажется, не собираются останавливаться на достигнутом.

Кайли Дженнер

Бьюти-мамы: 8 звезд, которые создали свои косметические бренды

© Фото: portal.picture-alliance.com

Кайли Дженнер создала свою косметическую марку, когда ей было всего 18 лет. Началось с помад, которые фанаты модели раскупили, как только вышел релиз.

Позже Кайли выпустила и другие косметические продукты под своим именем. В прямом смысле этого слова.

Бьюти-мамы: 8 звезд, которые создали свои косметические бренды

© Фото: instagram@kyliejenner

Не только марка, но и упаковка косметических средств является «частичкой» Кайли: на знаменитой иллюстрации изображены губы самой Дженнер.

Несмотря на бизнес-кураж, Кайли не стала откладывать материнство в долгий ящик — 1 февраля 2018 года она впервые стала мамой (отец малютки Сторми Вебстер — рэпер Трэвис Скотт — прим. ред.).

Пара долго скрывала, что ждет ребенка.

А вот статус «самого молодого в истории self-made миллиардера, по данным Forbes» Кайли скрыть явно не удастся.

Доход Дженнер оценивается в 900 миллионов долларов в год! В социальных сетях возрастает недовольство на этот счет: люди не верят, что «на помадах» можно столько заработать.

Сальма Хайек

Бьюти-мамы: 8 звезд, которые создали свои косметические бренды

© Фото: portal.picture-alliance.com

Как уверяет мексиканка Сальма Хайек, созданием собственного косметического бренда она хочет отдать дань уважения своим корням и культуре. Бабушка Сальмы была косметологом, и именно она раскрыла внучке секреты, как грамотно ухаживать за кожей.

Марка Nuance представляет широкий выбор как уходовой, так и декоративной косметики для волос, лица и тела. В составе каждого средства используются экзотические ингредиенты, о существовании и полезных качествах которых коренная мексиканка знает с детства.

Например, масло монои, экстракты голубой агавы, сапоты и масло жожоба.

При производстве косметики бренд использует исключительно натуральные компоненты. Продукция Nuance продается в сети аптек CVS и относится к уровню доступной косметики.

Сальма часто делится с фанатами «семейными» beauty-ритуалами. Так, например, если сжечь семена мамеи или сапоты (фруктовое дерево в Мексике), то получится масло, которое можно использовать в косметических целях: наносить на ресницы и даже на волосы.

Остается надеяться, что 10-летняя дочь Сальмы Валентина воспримет эту информацию не как какую-нибудь красивую сказку, а как прекрасную легенду, которая ляжет в основу их с мамой семейного бизнеса.

1 из 4

ПредыдущаяИман