Опубликовано 29 февраля 2016, 15:30

Ученые доказали, что ожирение заразно

Согласно заявлению специалистов, ожирение можно запросто «подцепить» в общественном месте, как любую другую инфекцию.
Ученые доказали, что ожирение заразно

Заразиться ожирением, согласно заявлению специалистов, можно в общественном месте, как и любой другой инфекцией.

«Этому способствует особый вирус, под воздействием которого стволовые клетки человека превращаются в жировые», – рассказали исследователи университета Висконсина-Мэдисона.

В центре внимания ученых вновь оказался аденовирус-36 (Ad-36). Ранее проведенные эксперименты на животных показали, что «тридцать шестой» поражает органы зрения и верхние дыхательные пути, а также способствует активизации деления жировых клеток. Новое исследование, теперь уже с участием людей, воздействие вируса на вес подтвердило. Как показало тотальное обследование американцев, «тридцать шестым» инфицирована треть тучных людей.

«Некоторым людям трудно поверить, что ожирение может появиться из-за вируса, – отметили эксперты. – Безусловно, переедание способствует прибавке в весе. Но дело не только в этом. Среди прочих причин ожирения – психологический аспект, наличие определенных генов и, как мы выяснили, вирусы и инфекции».