Опубликовано 05 августа 2017, 11:00

Вот кто должен быть кумиром у современных детей

Дмитрий Ким, генеральный продюсер шоу-проекта «Будь героем» и основатель «Агентства героев», рассказал «Летидору», почему так важно, чтобы у каждого ребенка был свой герой, и что для этого делает он и его единомышленники.
Вот кто должен быть кумиром у современных детей

Однажды от одного мудрого человека я услышал: невозможно помочь всем детям страны, надо взять троих и вести их по жизни.

Я долго искал решение, как помочь всем сразу. И наконец понял — детям нужны правильные примеры, о которых просто необходимо рассказывать широкому кругу общественности. К этому я пришел через личные достижения и неудачи, взлеты и провалы: я никогда не был прилежным ребенком, все детство провел на улице, был, скорее, оторвой, чем отличником. Лишь к 28 годам я понял, как важно быть не только успешным, но и показывать пример другим людям, особенно детям.

Вот кто должен быть кумиром у современных детей

А у нас последние 10-15 лет в СМИ и интернете слишком много информации, которая развращает детское понимание. Невозможно сказать ребенку — это плохо, не ходи туда, не делай этого, не пей алкоголь, не подражай. Это должно исходить из современного мира — с экранов ТВ, фильмов, интернета.

Сегодня каждый второй подросток мечтает стать блогером. А мы хотим, чтобы эта тенденция сместилась в сторону спорта и саморазвития.

Важно, чтобы хорошее и правильное превосходило плохое, стало привлекательнее и интереснее, тогда ребенок выберет светлую сторону. И один из самых действенных способов — это наличие положительного героя и примера для подражания. Нужны герои, которые побеждают трудности, не сдаются и добиваются успеха в жизни. Или спасают чужие жизни. Или ставят новые рекорды.

Неважно, в какой сфере ребенок обретет своего кумира, главное — к чему он будет стремиться.

Идея проекта «Будь героем» — раскрыть суперсилу в человеке и его потенциал. Каждый человек уникален и должен знать свое место, свою миссию и действовать в соответствии с ней. Это займет определенное время. Часто родители хотят, чтобы дети занимались чем-то таким, что им неинтересно. Это большая ошибка! Ребенок должен делать то, что он любит. Тогда это будет счастливая жизнь и осуществленные мечты. Наши герои олицетворяют это стремление.

А еще наш проект должен научить детей не сдаваться перед трудностями.

Детям внушают, что в современном мире все просто: нажал на кнопку — и вот тебе фильм или книга. Опять же рассказывают, что можно заработать легкие деньги в клипах и кино. Но в реальной жизни это не так.

Вот кто должен быть кумиром у современных детей

Стив Джобс сотню раз мог плюнуть на все и оставить свои цели и мечты, но этот человек прошел через настоящие круги ада в бизнесе прежде, чем мы начали пользоваться айфонами.

На таких примерах должны воспитываться современные дети.

В «Шоу героев» у нас есть яркие участники, которые достойны того, чтобы называться героями.

Отдельно я хотел бы рассказать про Карапетяна Шаварша Владимировича, который спас 46 пассажиров из тонущего троллейбуса, участвовал в тушении пожара Спортивно-концертного комплекса в Ереване, остановил автобус на ходу, у которого не сработал ручник во время стоянки. Наше «Агентство героев» выступило с инициативой написания коллективного письма Президенту о присуждении ему почетного звания героя России.

А участник нашего первого проекта Игорь Ким установил мировой рекорд в упражнении берпи, совершив 4555 повторов за 12 часов рекордного марафона! Он тоже герой для миллионов мальчишек и девчонок. В спорте можно достичь всего, возможности не ограничены.

Такие люди показывают положительный пример и заставляют других верить в мечту.

Но для того, чтобы достичь мирового рекорда, требуется около миллиона рублей только на расходы. Столько же, чтобы об этом узнали другие люди. И здесь не посчитаны временные энергозатраты. Поэтому большинство человеческих достижений остаются непризнанными и неизвестными. В таких случаях и помогает «Агентство героев», которое дает возможность обычным людям достигать мировых рекордов и заявлять о себе.

Вот кто должен быть кумиром у современных детей

Цель «Агентства героев» — определить правильный вектор развития для детей, помогать достигать успеха в трех сферах: духовной, социальной и спортивной. Важно, чтобы возможности, заложенные в каждом ребенке, смогли реализоваться.

На примере наших участников мы предлагаем новых кумиров, которые не употребляют алкоголь и наркотики, ведут здоровый образ жизни, стремятся к чему-то большему, а не просто к пиару и известности.

Всем родителям я бы посоветовал две вещи:

будьте примером для своих детей и создавайте для них правильных героев, которые спасают жизни, занимаются спортом и меняют этот мир к лучшему.

В детстве я смотрел на Брюса Ли и думал, что хочу быть таким же сильным и уверенным, духовно развитым и мудрым. И всю свою жизнь я постигаю этот путь. В моменты отчаяния их пример заряжает на то, чтобы не сдаваться и двигаться дальше.