Опубликовано 05 октября 2016, 10:00

Личный опыт: мой ребенок — вундеркинд

Певица, автор песен и экс-солистка группы «Стрелки», а еще — счастливая мама 5-летнего Тимофея Настасия поделилась с «Летидором» своими наблюдениями, как развивать способности ребенка в домашних условиях.
Личный опыт: мой ребенок — вундеркинд

Личный опыт: мой ребенок — вундеркинд

Вовсе не обязательно записывать малыша в десятки кружков, чтобы он активно тянулся к знаниям и был сообразительным. Любой маме под силу развивать способности ребенка прямо в родных стенах. Только забудьте о сильных интеллектуальных нагрузках – речь пойдет о способах воспитания юных дарований именно в игровой форме.

Певица, автор песен и экс-солистка группы «Стрелки», а еще – счастливая мама 5-летнего Тимофея Настасия поделилась с «Летидором» своими наблюдениями, как развивать способности ребенка в домашних условиях.

Как повысить мотивацию к учебе: 9 советов для родителей

Личный опыт: мой ребенок — вундеркинд

Настасия (Анастасия Ковалева), певица, автор песен

География

Тимофею не было и пяти лет, а он уже описывал до мельчайших деталей флаги почти всех государств мира и знал их столицы! Сам рисует карты и даже придумывает свои страны и столицы – с фантазией у него проблем вообще нет.

Когда я заметила у сына интерес к странам, я сразу же затеяла с ним интересные тематические игры и обогатила детскую несколькими полезными предметами. Повеcила географическую карту на стене так, чтобы, просыпаясь, Тима мог ее видеть: это быстро развило любознательность, и сын начал задавать «умные» вопросы, а я с радостью встречала каждое новое «почему».

Глобус – отличный способ «путешествовать», не выходя из детской. Мой малыш показывал пальчиком, куда он хочет отправиться, а я рассказывала о том, каких животных там можно повстречать и какая там сейчас погода.

А еще мы играем в города! Казалось бы, игра старая и ей никого не удивишь, но почему-то современные родители ее нечасто вспоминают. Тимофей каждый день просто «замучивает» меня игрой в города и страны, но я практически никогда не отказываю ему в этом желании. Кстати, необязательно играть по принципу: я должен вспомнить город на ту же букву, на которую заканчивается город, названный тобой. Мы экспериментируем: например, я называю Тиме государство, а он мне – его столицу и флаг, или, наоборот, я ему столицу, он мне страну и описывает флаг. Если он чего-то не знает или забывает, то сразу же ищет на глобусе или роется в картах.

8 причин, по которым дети добровольно становятся двоечниками

1 из 5

ПредыдущаяИностранный язык